Главная Оценка Активов

ДАННЫЙ САЙТ СОЗДАН И ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ 
РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АУДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ THORNTON SPRINGER


Ads on:

Оценка активов

Индекс материала
Оценка активов
цель
Пользователи
Прогнозы
Предприятие как механизм
Бухгалтерский баланс
Анализируемый вид деятельности
Инвестиционные компании
Непрырывность деятельности
Принцип Оценки
Рыночная стоимость
Нематериальные активы
Торговые марки
Отделимость
Ценность информации
капитализация
Устойчивость баланса
Цены в балансе
Восстановительная стоимость
Проблемы подхода
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Приобретаемая
Отсутствие иголки в стоге сена
Что не следует делать
Что следует делать
Отрицательная репутация
Все страницы

Торговые марки

 В связи с вышесказанным капитализация торговых марок практически во всех случаях является недопустимой. Поэтому мы не рекомендуем капитализировать стоимость фирмы или ее части (такой как дочернее предприятие или торговая марка). Исходя из вышеприведенного анализа, любая формула, позволяющая определить стоимость торговых марок на основании дисконтированной стоимости данного подразделения предприятия, приводит к порочному кругу. Еще более неприемлемой оказывается «консервативная» оценка на основе доходов за один год или любой другой аналогичной формулы, так как она вообще не имеет смысла: ведь в ней не используется ни дисконтированная стоимость данного вида деятельности, ни стоимость его возможной реализации, ни затраты, связанные с созданием торговой марки. Никаких возражений не возникало бы, если бы компания обосновала (как это уже произошло во многих странах) возможность отражения торговых марок в балансе в составе капитализируемой части отдельных фактических затрат (расходов на оплату труда, рекламу, испытание оборудования) таким же образом, как в случае с НИОКР. Степень жесткости ограничений на осуществление такой капитализации представляет собой отдельную, но решаемую проблему. Капитализация торговых марок, вероятно, будет проводиться реже, чем капитализация затрат на НИОКР.

 



 
THORNTON SPRINGER
выражает благодарность Международному центру реформы системы бухгалтерского учета (МЦРСБУ - ICAR) за предоставленные материалы.

Ads on:
Использование текстов и фотоматериалов без ведома администрации запрещено
©2001-2012 Международная аудиторская компания "Торнтон Спрингер"
Яндекс цитирования

Ads on: